Правила внутреннего распорядка для пациентов ГАУЗ  КГКСП №3

1. Общие положения Настоящие Правила поведения пациентов в ГАУЗ КГКСП №3 (далее – Правила) определяют нормы поведения пациентов при получении медицинских услуг с целью обеспечения условий для более полного удовлетворения потребности в медицинской помощи, обеспечения безопасности граждан при посещении ими ГАУЗ КГКСП №3, а также работников поликлиники.

2. Права и обязанности
2. 1. Пациент имеют право: – выбор врача и выбор медицинской организации; – получение консультаций врачей-специалистов; – профилактику, диагностику, лечение в ГАУЗ КГКСП №3. – уважительное и гуманное отношение со стороны медицинских работников и других лиц, участвующих в оказании медицинской помощи; – получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья, выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья; – облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными методами и лекарственными препаратами; – перевод к другому лечащему врачу с разрешения главного врача организации здравоохранения при согласии другого врача; – обжалование поставленного диагноза, применяемых методов обследования и лечения; – добровольное информированное согласие пациента на медицинское вмешательство в соответствии с законодательными актами; – в случаях несовершеннолетнего возраста или физической нетрудоспособности пациента допускается нахождение сопровождающих лиц в кабинете врача только с разрешения лечащего врача и при условии выполнения всех его указаний; – отказ от оказания (прекращение) медицинской помощи, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами; – обращение с жалобой к должностным лицам ГАУЗ КГКСП №3, к должностным лицам государственных органов или в суд; – сохранение медицинскими работниками в тайне информации о факте его обращения за медицинской помощью, состоянии здоровья, диагнозе и иных сведений, полученных при его обследовании и лечении, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами;
2.2. Пациент обязан: – заботиться о сохранении своего здоровья; – проходить медицинское обследование и лечение, а также заниматься профилактикой этих заболеваний; – обязаны соблюдать режим лечения, в том числе определенный на период их временной нетрудоспособности, и правила поведения пациента в ГАУЗ КГКСП №3; – уважительно относиться к медицинским работникам и другим лицам, участвующим в оказании медицинской помощи; – уважительно относиться к другим пациентам и посетителям, соблюдать очередность, пропускать лиц, имеющих право на внеочередное обслуживание в соответствии с законодательством РФ; – представлять лицу, оказывающему медицинскую помощь, известную достоверную информацию о состоянии здоровья, в том числе о противопоказаниях к применению лекарственных средств, ранее перенесенных и наследственных заболеваниях; – своевременно приходить на приём к врачу в указанное время и неукоснительно выполнять все медицинские предписания лечащего врача; в случае невозможности явки на заранее назначенный приём пациент обязан предупредить об этом врача по телефону не менее чем за 24 часа, в случае опоздания – не менее чем за 2 часа; – сотрудничать с врачом-стоматологом на всех этапах оказания медицинской помощи;
– при изменении состояния здоровья в процессе диагностики и лечения пациент немедленно информирует об этом лечащего врача; – соблюдать санитарно-гигиенические нормы – соблюдать правила запрета курения в помещениях ГАУЗ КГКСП №3; – бережно относиться к имуществу ГАУЗ КГКСП №3;

3. Порядок разрешения конфликтов
3.1. Порядок рассмотрения жалоб и обращений определен в соответствие с Федеральным Законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006г. № 59-ФЗ.
3.2. В случае конфликтных ситуаций пациент (его законный представитель) может обратиться с жалобой к заведующему отделением, заместителю главного врача по медицинской части, главному врачу ГАУЗ КГКСП №3 далее – в соответствующие организации (контакты для обращения по вопросам оказания медицинской помощи).
3.3. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Обращения рассматриваются в соответствие с внутренними нормативными актами ГАУЗ КГКСП №3. Письменное обращение гражданина подлежит регистрации в приемной главного врача и рассмотрению в течение 30 дней в порядке, установленным законодательством.

4. Порядок получения информации о состоянии здоровья пациента
4.1. Информация о состоянии здоровья предоставляется пациенту лечащим врачом.
4.2. В отношении лиц, признанных в установленном законом порядке недееспособными, информация о состоянии здоровья пациента предоставляется их законному представителю.
4.3. Информация, содержащаяся в медицинской документации, составляет врачебную тайну и может предоставляться без согласия пациента только по основаниям, предусмотренным законодательными актами.

5. Меры безопасности
5.1. В целях соблюдения общественного порядка, предупреждения и пресечения террористической деятельности, иных преступлений, обеспечения личной безопасности работников учреждения, пациентов, посетителей запрещается: – приносить в здание, служебные помещения огнестрельное, газовое, холодное оружие, ядовитые, радиоактивные, химические, взрывчатые вещества, спиртные напитки и другие вещества и средства, которые могут представлять угрозу для безопасности окружающих; – выносить из помещения ГАУЗ КГКСП №3 медицинскую документацию. – выполнять функции торговых агентов, помещать на стендах объявления; – шуметь, выражаться нецензурной бранью, вести себя некорректно по отношению к посетителям и сотрудникам ГАУЗ КГКСП №3. – оставлять малолетних детей без присмотра; – посещать поликлинику с домашними животными; – доступ в служебные помещения; -доступ в учреждение и на территорию, кабинеты в состоянии алкогольного, наркотического опьянения, в агрессивном состоянии, в состоянии, не соответствующем санитарно-гигиеническим требованиям. В случае выявления указанных лиц, они удаляются из здания сотрудниками охраны или правоохранительных органов.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
6.1. Пациент несет ответственность за последствия, связанные с отказом от медицинского вмешательства, за несоблюдение назначений лечащего врача, которые могут снизить качество медицинской помощи или отрицательно сказаться на состоянии здоровья.
6.2. В случае нарушения пациентами Правил общественного порядка сотрудники вправе делать им соответствующие замечания, вызвать сотрудников правоохранительных органов.
6.3. Воспрепятствование осуществлению процесса оказания медицинской помощи, неуважение к сотрудникам медицинской организации, другим пациентам и посетителям, причинение морального вреда персоналу, причинение вреда деловой репутации, а также материального ущерба имуществу поликлиники влекут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Загрузчик Загрузка...
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке